ОКНО 1.5. КОМУ НУЖНА СИСТЕМНАЯ ЛОГИКА?
Если Западная Европа 2341 год как-то реагирует на «ошибки» рабовладельца Аристотеля, а Россия никак не реагирует, то созда-ется впечатление, что гражданам и народам России системная (высшая, правдивая) логика вовсе и не нужна. Нас всё время привлекает только рабовладельческая идеология? Так ли это? Нет!
Я, как разработчик системной логики, утверждаю, что это совершенно не так. Мы (по своей специфике) просто не замечаем, что системная логика нам нужна еще больше, чем Западу. 1. Здравый смысл требует от нас развития высшей, системной, диалектической логики. Если Запад преодолевает ошибки рабовладельческой логики, то почему мы должны в этом деле отставать от Запада? Каждая кухарка стремится к системным ощущениям и системным знаниям, а российские кухарки не стремятся? Ложь это. 2. Семейное воспитание требует системности логичности. Мы не должны в этом деле отставать от Запада. 3. Экономика в своем развитии давно требует прекращения произвола и анархии. К.Маркс доказал это еще в 1867 году. Почему бы нам не прислушаться к голосу К.Маркса в 2008 году? 4. Борьбы с жуликами, изготовляющими контрафакты, поддельные деньги, поддельные документы, поддельные товары, поддельные лекарства и поддельные напитки ТРЕБУЕТ разработки И ПРЕПОДАВАНИЯ системной логики, которая учит раскрывать и простую и системную ложь. Это вообще неотложная задача. 5. Развитие права и правовой науки требует именно системной борьбы с преступностью. Требование всестороннего подхода к расследованию нарушений есть. Но нужна еще и наука о преодолении системной лжи. Диалектическая логика – то, что требуется. 6. Всякая наука должна быть правильной системой знаний. Значит, все науки уже 2341 год требуют разработки системной логики! А мы, выходит, уже 2341 год не прислушиваемся к НАУКЕ? 7. Развитие ощущений требует высшего понятия об ощущениях. Это позор, что трудящихся зациклили на низших уровнях. 8. Педагогика нуждается в воспитателях системного мышления, а не бессистемного, элементарного, рабовладельческого. 9. Общечеловеческая мораль требует, чтобы педагогика строилась не на основе исходной лжи, а на основе системной правды. 10. Вся системная жизнь требует системного образования. А российское Министерство образования игнорирует это требование.
|