Понедельник, 20.05.2024, 01:22
Диалектическая логика
Главная | Каталог статей
Форма входа
 

Окно 1.5

ОКНО 1.5. КОМУ НУЖНА СИСТЕМНАЯ ЛОГИКА?

Если Западная Европа 2341 год как-то реагирует на «ошибки» рабовладельца Аристотеля, а Россия никак не реагирует, то созда-ется впечатление, что гражданам и народам России системная (высшая, правдивая) логика вовсе и не нужна. Нас всё время привлекает только рабовладельческая идеология? Так ли это? Нет!

Я, как разработчик системной логики, утверждаю, что это совершенно не так. Мы (по своей специфике) просто не замечаем, что системная логика нам нужна еще больше, чем Западу.
1. Здравый смысл требует от нас развития высшей, системной, диалектической логики. Если Запад преодолевает ошибки рабовладельческой логики, то почему мы должны в этом деле отставать от Запада? Каждая кухарка стремится к системным ощущениям и системным знаниям, а российские кухарки не стремятся? Ложь это.
2. Семейное воспитание требует системности логичности. Мы не должны в этом деле отставать от Запада.
3. Экономика в своем развитии давно требует прекращения произвола и анархии. К.Маркс доказал это еще в 1867 году. Почему бы нам не прислушаться к голосу К.Маркса в 2008 году?
4. Борьбы с жуликами, изготовляющими контрафакты, поддельные деньги, поддельные документы, поддельные товары, поддельные лекарства и поддельные напитки ТРЕБУЕТ разработки И ПРЕПОДАВАНИЯ системной логики, которая учит раскрывать и простую и системную ложь. Это вообще неотложная задача.
5. Развитие права и правовой науки требует именно системной борьбы с преступностью. Требование всестороннего подхода к расследованию нарушений есть. Но нужна еще и наука о преодолении системной лжи. Диалектическая логика – то, что требуется.
6. Всякая наука должна быть правильной системой знаний. Значит, все науки уже 2341 год требуют разработки системной логики! А мы, выходит, уже 2341 год не прислушиваемся к НАУКЕ?
7. Развитие ощущений требует высшего понятия об ощущениях. Это позор, что трудящихся зациклили на низших уровнях.
8. Педагогика нуждается в воспитателях системного мышления, а не бессистемного, элементарного, рабовладельческого.
9. Общечеловеческая мораль требует, чтобы педагогика строилась не на основе исходной лжи, а на основе системной правды.
10. Вся системная жизнь требует системного образования. А российское Министерство образования игнорирует это требование.

Категория: Высшая Логика | Добавил: diallogic (01.02.2008) | Автор: Николаев Игорь Васильевич
Просмотров: 805 | Комментарии: 9
Всего комментариев: 5
1 IgorODINTSOV  
0
Дорогой Игорь Васильевич.
Мне легче понять и познать идею на конкретных примерах из реальной жизни.
Посему пример: На днях в газете Коммерсант прочитал сообщение: после госэкзамена по математике одна из самых успевающих в России по одаренности школьница покончила жизнь самоубийством.
Я дал комментарий: Чего стоит в России госэкзамен,вопрос. Чего стоит в России образование. Вопрос. Школьница заплатила за госэкзамен жизнью. Кто следующий, вопрос.
Ваша точка зрения о Российском образовании мне понятна. Но системное мышление еще не совсем. Именно поэтому обращаюсь к Вам с примерами из жизни и особенно о жизни Иосифа Джугашвили. Прошу Вас создать специальный раздел : Иосиф Сталин как преступник.
Игорь из Лондона

2 niv  
0
Наконец-то, я получил первый вопрос и первый комментарий по вопросу о преимуществах системной логики. Спасибо комментатру из Лондона. Да, я согласен, чоо наконкретных примерах из реальной жизни "легче понять и познать идею "о преимуществах высшей логики. Да, я согласен, что пример с неожиданным самоубийством одаренной школьницы мог бы служить хорошим примером. Если бы следователи по делу "О самоубийстве школьницы" разобрались в сознании одаренной девочки, они увидели бы ограниченность в её сознании. Да, я согласен, что окно "Иосиф Сталин как преступник" может показать нам ограниченности Сиалина в понимании диалектической логики

3 niv  
0
Спасибо за начало обсуждения первостепенной, с моей точки зрения, проблемы из многочисленных проблем системной (диалектической, всесторонней) логики.
Однако, позвольте и мне сдедать три замечания. Во-первых, все 10 разделов, которые я привел в окне 1.05, уже могут рассматриваться как конкретные примеры. Например, по отношению к общей задаче (вскрывать ошибки) вскрытие основной ошибки педагогов в теории познания, когда они сводят человеческие ощущения к ощущениям низших животных (которые единичны и поверхностны) есть такого рада конкретный пример.
Во-вторых, критика Сталина повопросу о диалектической логики у меня уже есть в окнах 1.04 и 1.09. Если этого мало, комментаторы могут добавить. Критика не должна ограничиваться словами: "тут чего-то недостает", надо показать, "чего недостает?".

4 niv  
0
В-третьих, я понимаю проблему так. Системная логика лучше бессистемой. Эту тему могут раскрывать многие исследователи лучше, чем я один. Если комментатор видит ошибку или недостаток, он,естественно, уже может сказать что-то своеоб этом недостатке. И начинается процесс общения, который рождает споры, а в спорах рождается истина.
Я бы попросил многоуважаемоокомментатора из Лондона И.Одинцова уточнить свою критику. Не только проситьоткрыть окно о Сталине, но и начать это окно. Я присоединю это окно к окнам уже существующим. И начнемобсуждение этого (дополнительного) окна. Это было бв очень полезно и хорошо.
С уважением к комментатору. Спасибо за умнй комментарий. Ваш единомышленник Игорь Васильевич.

5 niv  
0
Ответ Одинцову. На 21.06
Я Вам ответил, но Ваша реакция на мой ответ не появилась. Так спорить трудно.
Прошу ответить на мой ответ. Игорь Васильевич Николаев. Профессор философии. niv

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz