Окно 1.8. РАБСКОЕ СОЗНАНИЕ НАМ ОСНОВАТЕЛЬНО ВРЕДИТ
Что это за рабское сознание?
Откуда оно взялось в России?
У кого оно есть, а у кого его нет?
Рабское сознание это сознание безропотных винтиков: мол, «ощу-щаемые вещи единичны и внешни». Значит, главные знания (об об-щем, существенном, закономерном и системном) все люди должны брать из ума. Из чьего ума? Ясно, что из ума господ и начальников. Не рабы придумали такое рабское сознание, а рабовладельцы.
В Россию это рабское сознание попало после принятия православной веры в 988 году. через поездки в Византию и Грецию дети российских князей и помещиков стали приобщаться к господствующей в Западной Европе и в Византии философии Аристотеля. Аристотель имел 2000 помощников, опирался на системные ощущения своих помощников, дол-жен был признать, что в системах действующих людей отражается из объективной реальности И ОБЩЕЕ, И СУЩЕСТВЕННОЕ, И ЗАКОНОМЕРНОЕ, И СИСТЕМНОЕ существование вещей и людей, НО Аристотель создал психологию и логику «из ума», которые выгодны ра-бовладельцам, НО НЕ ВЫГОДНЫ трудящимся массам. Мол, слушайте, что скажет вам ваш господин и не ропщите. Вот и получилась установка: «начальник – умный, а подчиненные – дураки. 2341 год такая ус-тановка существует в Европе и 1020 лет такая установка на культ лично-сти начальника существует в России В 1917 году была сделана попытка утвердить другую установку: «Массы действующих людей ощущают мир глубже и шире, чем отдель-но взятые индивиды». Массы имеют СОЦИАЛЬНУЮ ПРИБАВКУ В ПОЗНАНИИ за счет коллективности и единства. Мол, «о силе приро-ды человека надо судить не по силе отдельных индивидуумов, а по силе ВСЕГО ОБЩЕСТВА» (К.Маркс). Мол, «сознание отдельных трудящих-ся сильно сознанием масс трудящихся» (В.И.Ленин). Но после смерти Ленина не прошло и 10 лет, как И.В.Сталин утвердил (застолбил, вернул снова в систему образования идеологию рабовладельцев: мол, «в чувственном созерцании дано лишь единичное и лишь случайные внешние связи …, а мышление включает его в сложную систему» (Рубинштейн С.Л. Основы психологии, 1935. С. 305-306). И пошло, и поехало. Сегодня (в 2008 году) уже все 12 000 официально признанных учителей, преподавателей и руководителей считают, что главные знания берутся из ума, что при помощи ума и действия, якобы, нельзя получить такие системные (подлинно человеческие) ощущения, которые отражают ВСЁ БОГАТСТВО окружающих нас вещей и событий. Все официальные справочники и учебники обучают ВСЕХ УЧАЩИХСЯ России рабо-владельческим установкам Аристотеля, будто бы, человеческие «ощущения представляют собой отражение в сознании человека отдельных сторон» и, будто бы, мышление имеет у людей только изолированные формы: «отдельные понятия, отдельные суждения и отдельные умозаключения» (См. Рекомендованное Министерством образования 15-ое из-дание учебного пособия. – Ростов-на-Дону, 2007. С. 409 и 412-413). В других учебных пособиях и учебниках, утвержденных нынешним Министерством образования и науки, мы находим ТО ЖЕ САМОЕ. Что из такого массового обучения граждан России только психоло-гии Аристотеля и логике Аристотеля получается? 1. Произвол в мыслях получается. Если каждый индивид имеет право брать свои главные знания только из своего ума (а не из широких ощущений миллионов других людей при помощи своего ума), то каждый начинает придумывать что-то своё. Появляются индивиды, которые придумывают злобные способы обмана и насилия. 2. Пренебрежение к другим мнениям и знаниям получается. Если все имеют равные права на выдумки, то свою выдумку люди начинают считать самой главной, истинной и полезной. 3. Односторонний подход получается. И.В.Сталин не прочитал у КМаркса слова: «На первых порах строящийся коммунизм выступает как ВСЕОБЩАЯ частная собственность» и стал максимально разру-шать то, что надо было максимально развивать (стал высшее строить из «ничего», а надо строить из низшего). М.С.Горбачев не прочитал у К.Маркса, что «стоимость товаров можно ощущать», чтобы управлять ценами товаров, и получил анархию в определении цен товаров. 4. Дети становятся недообразованными, когда не получают знаний ни по формированию системных ощущений, ни по диалектической (правдивой) логике, которая формируется на базе системных ощущений. 5. Развитие всего общества в целом становится замедленным и искусственно заторможенным. На лживой (рабовладельческой) основе НЕЛЬЗЯ ОБЕСПЕЧИТЬ В ОБЩЕСТВЕ НИ ПОДЛИННУЮ СТАБИЛЬНОСТЬ, НИ ПОДЛИННУЮ БОРЬБУ С ЛОЖЬЮ, ПОДЛОСТЬЮ, ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ТЕРРОРИЗМОМ. Если правда (а это – правда), что духовная сторона не менее важна, чем материальная, что на обманах далеко не уедешь, то В ЧИСЛО ГЛАВНЫХ ЗАДАЧ России надо включить задачу преодоления рабской психологии и рабской логики, господствующих в России 1020 лет. Чтобы это сделать, надо разрешить преподавание системной логики.
Категория: Высшая Логика | Добавил: niv (14.04.2008) | Автор: Николаев Игорь Васильевич
Na proshloi nedele Vyatskii gubernator Nikita Belyh provel vstrechu s direktorami shkol Zuevskogo raiona(v 100 km. ot goroda Vyatki). On ukazal, chto vse vyatskie grazhdane ''bol'ni kompleksom nepolnotsennosi''. Poetomu nuzhno vvesti v shkolah obiazatelnue uroki kraevedenia, i vospitivat' v detiah patriotizm. Takim obrazom, novii guvernator Vyatskogo Kraia iasno vidit : soznanie vyatskih grazhdan -nezdorovoe i nuzhno ih soznanie meniat' i lechit, chtobi ono stalo zdorovim. Nikita Belyh po-svoemu ponimaet problemu i predlagaet svoi metodi reshenia etoi problemi. A kak bi emu v etom pomoch'? Igor iz Londona
Ответ Игорю Одинцову (из Лондона). Во-первых, спасибо, что вступили в поклонники (читатели, союзники, гости) сайта "Диалектическая логика". Во-вторых, Вы правильно ставите вопрос, что гуьернатору Вятской области требуется помочь в его стремлении к полноценному образованию граждан Вятской области. В-третьих, Вы верно ставите вопрос о связи патриотизма с изучением высшей, системной, диалектической, антикриминальной логикой. Да, патриоты России нуждаются в правильном мышлении, чтобы их не обманывали более развитые в экономическом отношении граждане других стран и чтобы делать меньше ошибок. Вы правы, что пропагандисты и преподаватели системной логики могут помочь гражданам России стать более активными патриотами своей страны.
Ответ Макару. 1. Спасибо, что подключились к те5ме. 2. Спасибо, что написали "Спасибо". Значит, согласны в основном? Стали союзником, единомышленником?. 3. Спасибо, что требуете продолжения. 4. Но мне для ответа Вам нужно знать Ваш возраст и Вашу профессию. Если это не трудно, то, пожалуйста, сообщите Ваши координаты. Николаев Игорь.
Продолжение ответа Игорю (из Лондона). 27.08.09 г. В четвертых, Вы правы, что открытый нами сайт "Диалектическая логика" может помочь всем организаторам всестороннего просвещения в деле формирования у граждан всех стран патриотизма (связанного с интернационализмом и друдбой всех народов. Наша первая переписка уже может считаться такого рода помощью. Будем её продолжать. Но Вы сами себя ограничили, когда связали проблемы диалектической логики только с воспитанием патриотизма. Прошу Вас обратить внимание на факты связи диалектической (высшей, системной) логики с другими темами: с воспитанием трудолюбия, честности, системности в мышлении, с развитием норм общечеловеческой морали, с преобладанием общечеловеческих норм законности над классовыми, с развитием культуры мышления, с развитиемм материальной и духовной цивилизации, с развитием научно обоснованной философии, с критикой ошибок, которые накопились за 2342 года, когда преподавалась только формальная логитка и не преподавалась логика высшая, содержательная, системная, правдивая и антикриминальная. Тут не одна задача, а тысячи задач. Будет правильно, если наша дискуссия не свелась к помощи одному только Вятскому губернатору и к одной только проблеме патриотизма. 27 августа 2009 года. Ваш оппонент Николаев Игорь Васильевич (niv)/
Жду Вашего ответа на мой ответ. 28 августа 2009 года. Николаев Игорь Васильевич - доктор философских наук, профессор философии, академик Православной Русской Академии (ПРА).
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]